"Российские поэты о Кавказе" - ограниченная коллекционная серия минеральных вод под брендом "Аштау"

22 августа 2016, 17:25

ЗАО «Водная Компания «Старый Источник» представляет коллекционную серию лечебно-столовых минеральных вод под брендом «Аштау», посвященную стихам российских поэтов о Кавказе.

Водная Компания Старый Источник, минеральная вода, бренды, аштау

Цель проекта – поддержание устойчивого интереса к удивительным достопримечательностям Кавказа, рассказ об уникальном культурном и историческом наследии нашей Родины.

Первым в коллекции – величайший Российский поэт – Александр Сергеевич Пушкин. Именно он стал первооткрывателем Кавказа в литературе. С появлением «Кавказского пленника» темы из кавказской жизни прочно входят в русскую литературу, приобретая значение литературной традиции.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Лимонад с изображением Сталина появился в Ставрополье...

В Ставрополье незаконно повышают цены на детские соки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: