"Старый источник" отстоял "Любимый аромат"
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
"Старый источник" отстоял "Любимый аромат"
04 фев 2011, 11:39
1321
Судейская коллегия 16-го апелляционного суда, расположенного в г. Ессентуки, отменила решение суда первой инстанции (арбитражный суд Ставропольского края) по иску ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» к ЗАО «Водная компания „Старый источник“». Судейская коллегия пришла к выводу, что ЗАО «Водная компания „Старый источник“», используя этикетку «Любимый аромат», применяет свое исключительное право на использование зарегистрированного товарного знака, в связи с чем в иске ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» к ЗАО «ВК „Старый источник“» было полностью отказано, а также взыскано с истца в пользу ответчика две тысячи руб.
Напомним, ВБД отстаивал исключительное имущественное право на дизайн упаковки сока «Любимый сад», которое, по мнению компании, было нарушено минераловодским ЗАО. ВБД в частности представил в суд подтверждающее исковые требования экспертное заключение о степени визуального сходства «художественно-графического решения лицевой стороны упаковки сока „Любимый сад“ и этикетки лимонада „Любимый аромат“». Компания настаивала на изъятии из торговых сетей газированной воды «Любимый аромат» с существующим дизайном этикетки, а также на компенсации в размере три млн руб.
Напомним, ВБД отстаивал исключительное имущественное право на дизайн упаковки сока «Любимый сад», которое, по мнению компании, было нарушено минераловодским ЗАО. ВБД в частности представил в суд подтверждающее исковые требования экспертное заключение о степени визуального сходства «художественно-графического решения лицевой стороны упаковки сока „Любимый сад“ и этикетки лимонада „Любимый аромат“». Компания настаивала на изъятии из торговых сетей газированной воды «Любимый аромат» с существующим дизайном этикетки, а также на компенсации в размере три млн руб.
Источник: kommersant.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость