Ставропольский край: производители минералки против "Богом гарантированного качества"

04 октября 2010, 15:55
Рекламный слоган, предложенный губернатором Ставрополья, не нашел поддержки.

В конце сентября в ходе празднования 200-летнего юбилея города Железноводска архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан предложил слоган "Богом гарантированное качество", который можно было разместить на бутылках с минеральной водой Ставрополья. Об этом сообщалось в ряде СМИ и на официальном сайте губернатора Ставропольского края Валерия Гаевскогго.

На сайте приводятся и слова архиепископа: "Целебная сила здешних источников - от Бога. А его гарантия надежнее, чем у людей. Это гарантия больше ста процентов".

Губернатор Валерий Гаевский сразу одобрил идею слогана и через несколько дней дал указание правительству проработать возможности его патента - сообщает пресс-служба губернатора.

Как рабочие версии рассматривались формулировки: "Богом гарантированное качество" и "Богом дарованное качество". Также предлагалось распространить слоганы не только на минеральную воду, но и на другую ставропольскую продукцию.

Однако Епархия архиепископа Ставропольского и Владикавказского Феофана опровергла информацию о том, что архиерей предложил слоган "Богом гарантированное качество" для минералки.

На сайте епархии появилось следующее сообщение: "В своем выступлении Архиепископ упомянул о том, что если на тех или иных товарах указывается гарантия качества, то качество целебных вод из минеральных источников горы Железной, как дар Божий, превышает любые человеческие гарантии. Использование указанных слов Архиепископа Феофана в качестве рекламного слогана каких-либо торговых марок было бы искажением смысла сказанного".

В любом случае, точной информации о том, будет ли на самом деле размещен слоган на бутылках с водой, пока нет. Так, телеканал "Россия 1" сообщает, что на предприятиях, занимающих производством минерально воды, инициатива губернатора не нашла поддержки.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Лимонад с изображением Сталина появился в Ставрополье...

"Российские поэты о Кавказе" - ограниченная коллекционная серия минеральных вод под брендом "Аштау"...

В Ставрополье незаконно повышают цены на детские соки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: